Политика Возврата денежных средств
Настоящая Политика возврата денежных средств (далее – Политика) распространяется на лиц, которые заключили Публичный Договор – оферту об оказании информационно-консультационных услуг (далее – Договор).
Настоящая Политика регулирует отношения между Исполнителем и Заказчиком, связанные с возвратом оплаченной стоимости Информационно-консультационных услуг (далее – Услуги), в случае расторжения Договора по инициативе одной из Сторон, по соглашению Сторон или в силу закона).
1. Правила возврата денежных средств по Договору
1.1. В случае отказа от оказания Услуги, по причинам, не зависящим от Исполнителя, не по вине Исполнителя, а по инициативе и решению Заказчика, более чем за 5(пять) календарных дней до планируемого начала мероприятия, оплата возвращается в полном объеме.
1.2. В случае отказа от оказания Услуги, по причинам, не зависящим от Исполнителя, не по вине Исполнителя, а по инициативе и решению Заказчика, за 2(два) календарных дня до планируемого начала мероприятия, оплата возвращается в размере равном 50 % (пятидесяти процентам) от оплаченной Заказчиком суммы.
1.3. В случае отказа от оказания Услуги, по причинам, не зависящим от Исполнителя, не по вине Исполнителя, а по инициативе и решению Заказчика, менее чем за 2(два) календарных дня до планируемого начала мероприятия, или в день самого мероприятия, оплата не возвращается.
1.4. В случае если мероприятие по тем или иным причинам Исполнителя, отменяется в запланированные даты, Исполнитель может переназначить новую дату проведения мероприятия, либо по желанию Заказчика вернуть ему полную стоимость оплаченного мероприятия.
1.5. Исполнитель НЕ ВОЗВРАЩАЕТ денежные средства ПОСЛЕ проведения мероприятия в случае каких-либо возможных претензий, т.к. это не товар, а затраченное время и квалификация специалистов. Исполнитель работает с максимальной квалификацией и делает всё возможное, зависящее от него, чтобы предоставить уникальный материал. Несогласие Заказчика с материалом специалистов, изложенными на мероприятии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной для возврата денежных средств.
1.6. Сумма возврата, рассчитывается Исполнителем на Дату Заявления.
2. Общие условия выплаты Суммы возврата
2.1. Сумма возврата выплачивается Плательщику по банковским реквизитам, которые указаны Плательщиком в заявлении (п. 3.1. Политики).
2.2. Если Плательщик уплатил стоимость Услуг через Электронные платежные системы, то Сумма возврата выплачивается ему через оператора Электронных платежных систем. Сумма возврата выплачивается на основании заявления (п. 3.1. Политики).
2.3. Если Плательщик уплатил стоимость Услуг через Сбербанк Онлайн, то Сумма возврата выплачивается ему по банковским реквизитам, которые указаны Плательщиком в заявлении (п. 3.1. Политики).
3. Порядок и сроки возврата
3.1. Сумма возврата выплачивается на основании письменного заявления в свободной форме (далее - Заявление). Заявление должно быть направлено на электронный адрес Исполнителя budovskydoctor@mail.ru с указанием реквизитов, предусмотренных в п.3.3.1. - 3.3.3.
3.2. Заявление, направленное Заказчиком, должно быть подписано лицом, уполномоченным на подписание, и направлено в виде хорошо читаемой скан – копии. Если Заявление подписано представителем Заказчика по доверенности, к Заявлению должна быть приложена копия доверенности.
3.3. В Заявлении должно быть указано:
3.3.1. если Плательщик – юридическое лицо: полное наименование; дата заявления; адрес места нахождения; контактный телефон; инициалы, должность и реквизиты доверенности (если применимо) лица, подписавшего заявление; данные Слушателя (ФИО, электронная почта, телефон); название Программы обучения; причина отказа; Сумма возврата; банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка, ИНН банка, номер корреспондентского счета банка, БИК).
3.3.2. если Плательщик – физическое лицо, который оплатил стоимость Услуг через Сбербанк Онлайн: дата заявления; фамилия, имя, отчество (при наличии); адрес места жительства; телефон; название Программы обучения; причина отказа; Сумма возврата; банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка, ИНН банка, номер корреспондентского счета банка, БИК).
3.3.3. если Плательщик – физическое лицо, который оплатил стоимость Услуг через Электронные платежные системы: дата заявления; фамилия, имя, отчество (при наличии); адрес места жительства; телефон; название Программы обучения; причина отказа; Сумма возврата; номер транзакции.
3.4. Если Сумма возврата в Заявлении рассчитана с нарушением порядка, предусмотренного раздело 1 Политики, Исполнитель самостоятельно рассчитывает Сумму возврата в соответствии с настоящей Политикой и выплачивает ее Заказчику на условиях, предусмотренных настоящей Политикой.
3.5. Сроки возврата денежных средств осуществляется исполнителем в течение 48 часов после получения Заявления от Заказчика. Дальнейшие сроки возврата денежных средств зависят от Банка Заказчика, обрабатывающего платеж.
* В данную Политику возврата денежных средств могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных